Покрасочная камера для автомобилей — MPM Motors

В 2016 году к нам обратились представители компании MPM Motors, которые занимаются производством спортивных автомобилей в пригороде Парижа, с просьбой о реконструкции существующего малярного участка. Закупленное и смонтированное ранее оборудование, от поставщиков из Китая, не удовлетворяло высоким требованиям к качеству лакокрасочного покрытия.

Первым этапом реконструкции стала модернизация существующей окрасочной камеры. Нами был поставлен комплект оборудования для улучшения систем вентиляции и фильтрации воздуха, комплект стеновых и потолочных светильников, а также сервисные двери. Данный комплекс оборудования позволил создать необходимый воздухообмен и обеспечить приемлемую скорость воздуха в рабочей зоне, на уровне 0,2 м/с, а также значительно повысить качество очистки воздуха в камере и освещения в рабочей зоне.

Вторым этапом реконструкции малярного участка стала разработка, изготовление и поставка новой, окрасочно-сушильной камеры для автомобилей. Данная камера имеет внутренний размер 9х6х4 метров, она установлена на существующий пол цеха без выполнения фундаментных работ с применением металлического подиума, который позволяет отводить отработанный воздух по схеме «сверху-в-низ». Цельно решетчатый стальной пол обеспечивает прямолинейное и равномерное распределение воздушных потоков по всему объему камеры, что позволяет достигать наилучшего качества лакокрасочного покрытия на изделиях.

Термовентиляционная группа состоит из двух приточно-вытяжных термовентиляционных шкафов с электрическими теплообменниками. Четыре мощных центробежных вентиляционных установки, производительностью до 30 тысяч метров кубических в час каждая, обеспечивают постоянный и равномерный воздушный поток внутри камеры, скоростью движения воздуха не ниже 0,3 м/с. Электрические теплообменники потребляют от 22 до 90 кВт/час электроэнергии и нагревают весь объем подаваемого воздуха до необходимой дельты в 35°C («дельта» — разница температуры воздуха между входом в теплообменник и выходом в рабочую зону), таким образом обеспечивая оптимальные условия для нанесения лакокрасочных материалов при наружной температуре воздуха до -15 °C.

Поставленный комплекс оборудования работ позволил повысить продуктивность малярного участка более чем в три раза и обеспечить должное качество лакокрасочного покрытия для производства автомобилей.