Покраска железнодорожного транспорта «Укрспецвагон»

Покраска железнодорожного транспорта. Данный комплекс разработанный и изготовленный нашим предприятием для ГП «Укрспецвагон», в п.г.т. Панютино, Харьковской области. Комплекс который мы сделали состоит из двух, встроенных в существующее помещение, окрасочно-сушильных камер для железнодорожных вагонов и двух комплектов подъемно-передвижных платформ операторов. Создавался на протяжении всего 2011 — 2012 годов включительно.

 

Процесс производства комплекса

Организация изготовления покрасочного комплекса для железнодорожного транспорта и соответствующее размещение оборудования определяется основными характеристиками производственного потока.

Размещение оборудования для окрасочно-сушильной камеры для вагонов проводилось следующим способом:

Передвижение и концентрация ресурсов к месту выполнения работ. Для организации производства данным способом необходимо установить очередность выполнения работ, которая определяется производственными стадиями. Размещение оборудования и компонентов вокруг неподвижного объекта следует разрабатывать по принципу группирования материалов по их технологическому приоритету.

Главная проблема – избежать загромождения ресурсами производственной подсистемы и обеспечить бесперебойную работу.
Разработка конструктива окрасочно-сушильной камеры проводилась исходя из размещения существующих зданий и помещений на объекте.

Поскольку заказчик предоставил сведения, что для ОСК будет устанавливаться в уже возведенных стенах для камеры, то это дало некоторые ограничения в расположении оборудования.

 

Анализ объекта перед работами по установке покрасочного комплекса

Проанализировав состояние объекта для ОСК, были сделаны следующие выводы:

  • ОСК размещается в помещении, которое граничит тремя сторонами с существующими зданиями (кроме фасадной);
  • фасадная часть должна оставаться свободной, поскольку вдоль ее проложен рельсовый путь, по которому двигается транспортировщик вагонов;
  • единственным вариантом для расположения оборудования ОСК является задняя часть камеры.

1. Для осуществления вытяжной вентиляции нужно осуществить заливку фундамента, с соответствующими приямками-воздухопроводами.
Эта работа выполнялась совместно с заказчиком. Мы предоставили чертежи для выполнения этого пункта работ.

2. Для осуществления подачи подогретого воздуха в ОСК, нами было принято решение расположить теплогенераторы вдоль задней стенки помещения.
Чтобы обеспечить проход к сервисным дверям, а также предоставить, в случае ЧП, либо пожара коридор для беспрепятственной эвакуации, теплогенераторы подняли над уровнем пола на отметку 2,4м. Для обслуживания горелки и контроля работы теплогенераторов на подставке предусмотрели «площадку для обслуживания».
Осуществление изготовления подставки под теплогенераторы заказчик взял на себя. Для этого был подготовлен проект и предоставлен в чертежах на изготовление рамы под теплогенераторы.
3. Вытягивание и фильтрация отработанного воздуха осуществляется с помощью экстрактора, который связан с воздухопроводами в фундаменте вентиляционными каналами. Экстрактор устанавливается вне камеры, это может быть либо крыша самой камеры, либо на крыше других рядом стоящих сооружений.

Каждая из камер имеет комплект подъемно-передвижных платформ маляров (лифтов маляров).

Лифт маляра располагается вдоль боковых стен покрасочной камеры, оператор с их помощью оперативно перемещается вдоль изделия во время покраски. Лифты передвигаются в трех измерениях — вдоль стены, вверх-вниз и от стены к изделию. Благодаря подъемнику маляра скорость покраски изделия увеличивается на 50-60 %. Больше информации о лифтах маляра Вы можете прочесть в разделе лифт маляра.

Покраска железнодорожного транспорта