Покрасочно-сушильная камера

Покрасочно-сушильная камера

Привлекательность внешнего вида готовых изделий очень важна в производстве или ремонте различных металлоконструкций. Финишное окрашивание поверхности деталей, изделий, автомобилей происходит в покрасочных камерах. Вне зависимости от сферы применения, покрасочно-сушильная камера устроена по единому принципу. Для большей эффективности в работе комплекса объединены процессы окрашивания и сушки. Оборудование можно приобрести по отдельности и установить в определенном помещении или же выбрать вариант закупки комплекса с единым блоком управления. Выбор варианта зависит от необходимой Вам производительности камеры. Разумеется, приобретать готовый окрасочно-сушильный комплекс намного выгоднее в плане энергосбережения и возможного ремонта.

Как устроена камера сушки

Поскольку в современных устройствах сушка и окрашивание происходят в одной камере, комплексы различаются:

  • Размером рабочей зоны.

Для больших объектов (индустриальные), для автомобилей, для небольших деталей (мобильные);

  • Перемещением покрасочного оборудования.

Краскопульт стационарный, вращающийся автоматический распылитель, мобильный (поперечная каретка), независимый переносной распылитель краски;

  • Типом воздушной фильтрации.

Может быть сухим или водяным;

  • Установленными сушильными агрегатами.

Воздушная камера сушки, инфракрасная, ультрафиолетовая, комбинированная;

  • Видом тепло генератора.

Бывает дизельным, газовым, электрическим;

  • Конструкцией пола.

С фильтрами или без них;

  • Способом установки.

На собранный металлический каркас или на бетонный пол со специальным приямком.

Также у разных моделей может быть различный тип управления.

Зачем нужна сушка автомобиля после покраски в камере

Цикл работ по нанесению и закреплению лакокрасочного материала на изделие завершается его высушиванием. Для этого необходимо обеспечить наличие тщательно очищенного, постоянного и подогретого до заданной температуры воздуха. Некачественная очистка воздушного потока приводит к попаданию на окрашенную поверхность загрязненных частиц и снижению качества работ. Поэтому крайне важно, чтобы сушка автомобиля после покраски проводилась в специально предназначенном для этого месте. Наша компания изготавливает устройства с кратностью воздухообмена во время сушки 50 раз/час. При этом полностью исключено участие в процессе неочищенного воздуха. Окрашивание выполняется при воздухообмене 200 раз/час. Что полностью соответствует европейским нормам безопасности.